Cangzhou Ruitai
Petroleum Machinery Co., Ltd

Корпус и НКТ, Экран Sand Control
Трубы и фитинги для труб

Создан в 2009, Ruitai Petroleum Machinery Co., Ltd.

является комплексное предприятие специализируется на разработке, изготовление и монтаж системы управления для автоматических нефтяного производства корпуса линии, и изготовление масляного картера, проволочный экран и щели, а также бурильные трубы.

Ruitai расположен в знаменитом «городе металлоштамповке» из Nanpi города, провинция Хэбэй. Компания имеет современное производственное оборудование и технологии, сильные технические силы, полное испытательное оборудование и системы контроля качества идеально, и прошел сертификацию ISO9001:2000 Система управления качеством и Американского института нефти API SPEC 5CT.


БольшеПродукт

Производственные мощности и глобальные клиенты

42%

200 клиенты


РОСТ КЛИЕНТА

65%

12000 TON


ЭКСПОРТ ТОН В ЭТОМ ГОДУ

85%

85 Countrys


ПРОЕКТЫ

Производственная мощность

● Годовая производственная мощность 300,000 тонн.

● Занимает площадь 200 акра. Есть 500 персонал в настоящее время. Площадь здания 100,000 square meters. Наша компания является одним из крупнейших профессиональных производителей в Северном Китае..

● Основное производство оборудования A Φ180 автоматической линии прокатки труб, 3 наборы горячей прокатки- прошивные станы, 16 интерактивный двойной стержень холодной вытяжки машины и ряд автоматического поворотного указателя, строгальные станки, безводные печи отжига и вспомогательное производственное оборудование для травления поверхности покрытия кислоты и т.д..

способный удовлетворить различные стандартные требования испытания и осмотра для стальных труб.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

+86-317-5527222

rtpipe2018@163.com
Авторизоваться

Cangzhou Ruitai
Petroleum Machinery Co., Ltd

Casing&Tubing, Sand Control Screen
Pipe&Pipe Fittings

Established in 2009, Ruitai Petroleum Machinery Co., Ltd.

is a comprehensive enterprise specialized in the design, manufacture and installation of the control system for the automatic petroleum casing production line, and the manufacturing of oil casing, wire wound screen and slotted screen, as well as drilling pipes.

Ruitai is located in the famous ”Metal Stamping Town” of Nanpi City, Hebei province. The company has advanced production equipment and technology, strong technical force, complete testing equipment and perfect quality assurance system, and has passed the certification of ISO9001:2000 quality management system and American Petroleum Institute API SPEC 5CT.


MoreProduct

Manufacturing capacity & Global customers

42%

200 Clients


CUSTOMER GROWTH

65%

12000 TON


EXPORT TON THIS YEAR

85%

85 Countrys


PROJECTS

Production capacity

● The annual production capacity is 300,000 tons.

● Covers an area of 200 acres. There are 500 staff currently. The area of the building is 100,000 square meters. Our company is one of the largest professional manufacturer in North China..

● The main production equipment a Φ180 automatic pipe rolling line, 3 sets of hot rolling- piercing mills, 16 interactive double-rod cold-drawing machines and a number of automatic rotary pointer, straightening machines, water-free annealing furnaces and auxiliary production equipment for surface acid pickling and coating etc..

capable to meet various standard test and inspection requirements for steel pipes.

CONTACT US

+86-317-5527222

rtpipe2018@163.com
Login